Женский сайт - любовь, дети, красота, здоровье, кулинария, домашний уют
Шатенка Блондинка Брюнетка
МЕНЮ
Главная
ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ
Твоя красота
Твое здоровье
Азбука хороших манер
Отношения с коллегами по работе
Отношения с твоей второй половиной
Дети - цветы жизни
ТЫ И ТВОЙ ДОМ
Домашний интерьер
Домашняя кухня
Комнатные растения
Домашние животные
Написать нам письмо
ПАРТНЕРЫ
Женщину можно познать, но невозможно предсказать.
Твое здоровье
основные заболевания и методы их лечения домашняя аптечка гимнастика и массаж развитие умственных способностей, памяти и внимания

Как маленькие дети понимают очевидные для взрослых вещи

     Все эти фазы развития обуславливаются и сопровождаются структурными и биохимическими изменениями в мозге ребенка. В течение этого периода между клетками мозга каждый день возникают сотни тысяч новых соединений.

     На протяжении второго года жизни начинается стремительный рост клеток на поверхности мозга, так называемое серое вещество занимает место в префронтальных областях коры головного мозга, тех, что находятся как раз над глазами. Префронтальные области коры головного мозга в процессе эволюции развились в последнюю очередь. У детей они тоже развиваются последними. Когда между клетками мозга постепенно устанавливаются связи, ребенок начинает понимать разницу между прошлым, будущим и настоящим. Как только это чудо самосознания свершилось, ребенок получает возможность планировать свои действия наперед. До наступления половой зрелости и даже некоторое время после клетки коры головного мозга продолжают увеличивать количество связей, позволяя растущему ребенку контролировать эмоциональные импульсы, сопереживать и ценить даже неприятные обязанности из-за выгод, которые они принесут в будущем. Нервные клетки коры постоянно налаживают связи с другими участками мозга, которые, в том числе, проходят к эмоциональным центрам и через мозолистое тело, соединяя оба полушария. Удлиняясь, эти аксоновые нервные волокна обрастают белой миелиновой оболочкой, которая позволяет увеличить скорость и четкость передачи.

     По словам гарвардского психолога Джерома Кагана, когда мозг ребенка начинает объединять информацию, получаемую из различных центров, он обретает возможность обучаться языку, умение отличать хорошее от плохого, самосознание и умение делать выводы.

Читаем дополнительно по данной теме:

     Обучение от ожидания ребенка до средней школы

     Ребенок отдает предпочтение голосу матери

     Влияние семьи на характер ребенка

     Приемы для повышения школьной успеваемости детей

     Как помочь ребенку расширить словарный запас

     Психология общения с подростком

загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Женский сайт VIPtoria. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно лишь при указании активной ссылки.