Женский сайт - любовь, дети, красота, здоровье, кулинария, домашний уют
Шатенка Блондинка Брюнетка
МЕНЮ
Главная
ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ
Твоя красота
Твое здоровье
Азбука хороших манер
Отношения с коллегами по работе
Отношения с твоей второй половиной
Дети - цветы жизни
ТЫ И ТВОЙ ДОМ
Домашний интерьер
Домашняя кухня
Комнатные растения
Домашние животные
Написать нам письмо
ПАРТНЕРЫ
Женщину можно познать, но невозможно предсказать.
Твое здоровье
основные заболевания и методы их лечения домашняя аптечка гимнастика и массаж развитие умственных способностей, памяти и внимания

Причины, по которым ребенок может отставать в развитии

     У детей во всем мире есть врожденная, генетически обусловленная тяга к изучению языка. Любой младенец обладает естественной мотивацией и необходимыми готовыми схемами в мозге, способными обеспечить ему возможность выучить один или несколько языков, которые он регулярно слышит, без специализированной помощи и инструкций.

     Родители никогда не объясняют ребенку, как изменяются глаголы в прошедшем времени или почему гласные звучат по-разному в различных словах. Нормальный ребенок выучит все это, руководствуясь только слухом.

     В четыре года дети уже бегло говорят на родном языке, пройдя при этом типичные стадии его изучения, которые всегда одни и те же для всех детей и всех языков мира. Отдельные слова, произносимые ребенком в возрасте около года, год спустя сменяются фразами, состоящими из нескольких слов. Словарный запас полуторагодовалого малыша, в который входит около пятидесяти слов, за пять лет возрастает до 10 тыс. слов. Речь двухлетнего ребенка невнятна, но к семи годам он уже правильно произносит все звуки родного языка. В среднем девочки обучаются языку быстрее, чем мальчики.

     Однако существуют и исключения. Задержка в развитии или глухота могут препятствовать нормальному овладению речью. Химические препараты, физические травмы, нанесенные эмбриону, или генетические нарушения могут затруднить освоение языка даже для абсолютно нормальных и умных во всех остальных отношениях детей. Все эти отклонения были определены психологами как специфические расстройства речи, или СРР.

     Такие отклонения касаются только возможности выучить язык. Они не относятся к общим проблемам ментального развития, эмоциональным травмам или неблагоприятному окружению.

     Тот факт, что мозг некоторых детей функционирует абсолютно нормально во всем, кроме освоения языка, может свидетельствовать о существовании специфических генов, которые отвечают за участок мозга, от которого непосредственно зависит способность учиться речи. В некоторых случаях они срабатывают неправильно. Все расстройства речи, описанные ниже, встречаются чаще у мальчиков, чем у девочек, и часто передаются по наследству.

Читаем дополнительно по данной теме:

     Обучение от ожидания ребенка до средней школы

     Ребенок отдает предпочтение голосу матери

     Влияние семьи на характер ребенка

     Приемы для повышения школьной успеваемости детей

     Как помочь ребенку расширить словарный запас

     Психология общения с подростком

загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Женский сайт VIPtoria. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно лишь при указании активной ссылки.