Женский сайт - красота, здоровье, отношения, кулинария, домашний уют
Шатенка Блондинка Брюнетка
Главная
Красота
Здоровье
Психология
Отношения с окружающими
Отношения
Дети
Домашний уют
Домашняя кухня

Это может тебе помочь при карьерном росте

     Иногда бывает, что человек произвел прекрасное впечатление на собеседовании, получил работу и, казалось, должен был быстро продвигаться по служебной лестнице. Однако так и застрял на ее первой ступеньке, не получив ожидаемого повышения. В чем же причина? Вполне возможно, что уровень его профессиональной подготовки и творческие способности не вызывают сомнений, но, как оказывается, это не единственные критерии карьерного роста.

     Для успешного продвижения по службе надо уделять большое внимание мелочам, таким, например, как некоторые особенности поведения, манер, внешнего вида, отношение к работе и коллегам. Все это можно назвать составляющими имиджа удачливого делового человека, поскольку наличие всех этих «мелочей» и их соответствие внутренним стандартам фирмы или компании, в которой ты работаешь, сулит тебе успех и скорое продвижение по службе. Несоответствие — и еще хуже, отсутствие — увы!

     Совершенствуй свою манеру разговаривать. О достойном внешнем виде делового человека сейчас говорится очень много и даже более того. Но, поверь, это не главное. Неумение четко излагать свои мысли — очень существенный недостаток для человека, решившего делать карьеру. Косноязычие обычно мешает людям продвигаться по службе. Если ты стремишься добиться успеха в бизнесе, да и в жизни, работай над своей манерой разговаривать. В случае необходимости можешь брать уроки ораторского мастерства, а дома работай над повышением своего общего культурного уровня, расширяй лексикон.

     Терпимое отношение к внутренним стандартам и политике фирмы. Благожелательный настрой продвинет тебя по службе значительно быстрее, чем жалобы и постоянное выражение недовольства. Ты имеешь полное право не соглашаться с манерой одеваться, которая существует на фирме, или с политикой предоставления отпусков и даже подстрекать сослуживцев к отстаиванию своих прав, однако такое отношение к проблеме вряд ли ускорит твое продвижение по служебной лестнице. Поэтому, прежде чем решиться на какой-то поступок, задумайся над тем, чего тебе больше хочется: вступить с руководством компании в борьбу за свои права или скорее получить более высокую должность? После этого действуй сообразно принятому решению.

     Будь пунктуален. Вовремя приходи на работу, не опаздывай на совещания, сдавай докладные записки в установленные сроки, не поглядывай постоянно на часы в ожидании конца рабочего дня. Если ты не можешь уложиться в указанные сроки, скажи об этом начальнику тогда, когда он будет давать тебе поручение, убедительно аргументировав при этом свою позицию.

     Не допускай безграмотности. Если ты недостаточно грамотен, допускаешь пунктуационные и орфографические или грамматические ошибки, ни аттестат зрелости, ни диплом о высшем образовании не смогут прикрыть недочеты в твоей работе. Если тебе не хватает знаний, пройди повторный курс обучения или, как минимум, чаще пользуйся словарями.

     Не трать времени даром. Независимо от того, насколько ты прилежен и старателен, нередко бывает так, что сослуживцы используют общение с тобой в качестве предлога для оправдания даром потраченного времени — как их собственного, так и твоего. В большинстве случаев можно вежливо избавиться от их назойливости. Вот несколько фраз, которые помогут тебе в подобных ситуациях: «Благодарю вас за звонок, а теперь, к сожалению, мне надо идти» (для любителей длительных бесед по телефону); «Мне очень жаль, но сейчас я вынужден вернуться к неотложным делам» (в случае, когда ты уже обо всем договорился с посетителем, а он и не думает уходить); «Минутка у меня есть, но если ты в нее не уложишься, нам лучше поговорить в другой раз» (в ответ на вопрос любящего поболтать сослуживца, есть ли у тебя свободная минутка). В общении с людьми, пытающимися тратить рабочее время без определенной пользы, твоя позиция должна быть непреклонной.

     Будь предупредителен. Старайся думать об окружающих тебя сотрудниках. На работе, как и в семье, постоянное общение сближает людей. Ты можешь улучшить отношения в своем рабочем коллективе, обращая внимание на потребности окружающих и избегая действий, которые их раздражают. Букетик цветов или небольшой подарок в день рождения, дружеская услуга, спокойное поведение, не отвлекающее других от работы, — все это может способствовать созданию вокруг тебя благожелательной атмосферы, и о тебе станут говорить как о сотруднике, умеющем работать с людьми. Кроме того, предупредительность поможет тебе избежать неловких ситуаций. Так, к примеру, если ты находишься у кого-то в кабинете и зазвонил телефон, лучше подняться со стула и тихо спросить: «Может быть, мне подождать в приемной, пока вы поговорите? » Хоть ты и не можешь знать, личного характера этот звонок или нет, — такой жест с твоей стороны не помешает. Быть предупредительным не только приятно, но и полезно. Фраза «Чем я могу вам помочь?», обращенная к посетителю, который в растерянности блуждает по комнатам фирмы, может положить начало твоему продвижению по служебной лестнице (ведь пришедший может оказаться крупным заказчиком). Быть предупредительным — значит следовать неписаным правилам учтивости и в нужный момент приходить к людям на помощь, когда они сами не решаются об этом попросить. Это качество поможет тебе заслужить уважение сотрудников и даже поспособствует созданию и закреплению в глазах заказчиков положительного имиджа фирмы.

Читаем дополнительно по данной теме:

     Как стать приятным во всех отношениях человеком

     Старайся быть тактичным

     Учись быть приятным собеседником

загрузка...
© 2009-2011 Женский сайт VIPtoria. Все права защищены. Публикация материалов сайта в интернете возможна только при указании активной ссылки.