Женский сайт - любовь, дети, красота, здоровье, кулинария, домашний уют
Шатенка Блондинка Брюнетка
МЕНЮ
Главная
ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ
Твоя красота
Твое здоровье
Азбука хороших манер
Отношения с коллегами по работе
Отношения с твоей второй половиной
Дети - цветы жизни
ТЫ И ТВОЙ ДОМ
Домашний интерьер
Домашняя кухня
Комнатные растения
Домашние животные
Написать нам письмо
ПАРТНЕРЫ
Женщину можно познать, но невозможно предсказать.
Твое здоровье
основные заболевания и методы их лечения домашняя аптечка гимнастика и массаж развитие умственных способностей, памяти и внимания

Дислексия и ее лечение

     Недавние исследования показали, что дефицит петли повторения в случае дислексии становится источником гораздо больших трудностей, чем простое разбивание звукового потока речи на составляющие. Детям с нарушениями речи особенно трудно замечать и отслеживать не только быстро меняющиеся звуковые стимулы (например, речь), но и зрительные стимулы тоже (например, меняющиеся последовательности символов на экране компьютера). Другими словами, они страдают не только от когнитивного дефицита, связанного с речью, но и от дефицита сенсорного восприятия вообще, что негативно влияет на способность к изучению языка и освоению речевых навыков, таких как чтение и письмо.

     Что вызывает дефицит сенсорного восприятия? Недавние структурные исследования, а также изучение снимков мозга помогли ученым выяснить, что у людей, страдающих дислексией, наблюдается снижение образования миелинового слоя тех нейронов левого полушария, которые отвечают за усвоение речи. Миелин выполняет функцию изоляции аксона или, другими словами, передающего информацию компонента нейрона. Снижение образования миелинового слоя замедляет передачу электрических импульсов по аксону и между клетками. Это выливается в трудности с восприятием быстро сменяющихся сенсорных сигналов и приводит к трудностям с речью.

     Во взятом из учебника примере использования научных данных о мозге в условиях школы исследователи, занимающиеся проблемами дислексии, открыли чрезвычайно эффективный способ улучшения способностей детей с нарушениями изучения речи. Он давал прекрасные результаты. По результатам тестов на понимание устной речи уже через несколько недель дети достигали уровня своих сверстников.

     Техника включала в себя временное замедление потока речи настолько, чтобы у детей не возникало трудностей с делением его на компоненты. Затем на протяжении обучения скорость записи очень медленно возрастала до нормальной. Этот метод, который должен был способствовать перенастройке мозга, улучшал восприятие детьми звукового потока и также способствовал улучшению письменных навыков и навыков чтения.

Читаем дополнительно по данной теме:

     Как развить память от ВУЗа до пенсии

     Как запомнить где вы оставили ключи от квартиры

     Как стресс уничтожает память

     Рыба - отличная пища для мозга и лекарство от шизофрении

     Кофеин в меру идет на пользу мозгу

     Как никотин влияет на обучаемость и память

загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Женский сайт VIPtoria. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно лишь при указании активной ссылки.