Женский сайт - любовь, дети, красота, здоровье, кулинария, домашний уют
Шатенка Блондинка Брюнетка
МЕНЮ
Главная
ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ
Твоя красота
Твое здоровье
Азбука хороших манер
Отношения с коллегами по работе
Отношения с твоей второй половиной
Дети - цветы жизни
ТЫ И ТВОЙ ДОМ
Домашний интерьер
Домашняя кухня
Комнатные растения
Домашние животные
Написать нам письмо
ПАРТНЕРЫ
Женщину можно познать, но невозможно предсказать.
Твое здоровье
основные заболевания и методы их лечения домашняя аптечка гимнастика и массаж развитие умственных способностей, памяти и внимания

Навыки мышления от игры на музыкальных инструментах

     Что важно для родителей, такое улучшение не происходит так быстро, как десятиминутное повышение интеллекта, вызванное эффектом Моцарта. Дети, которых проверили спустя сутки со времени последнего урока музыки, показали такое же улучшение результатов, как и группа, проходившая тесты сразу после урока. По определению, улучшение, которое длится 24 часа, зависит от изменений долговременной памяти и обучаемости, которые, в свою очередь, обусловлены физическими изменениями структуры клеток мозга. Десятиминутное повышение интеллекта, вызванное эффектом Моцарта, напротив, показало, что прослушивание музыки способно только ненадолго изменять паттерны головного мозга. И только систематические занятия музыкой действительно могут внести изменения в структуру мозга.

     Другие исследования помогли собрать еще больше информации как об эффекте Моцарта, так и об эффекте, который оказывают систематические музыкальные занятия. На электроэнцефалограмме запечатлелась реакция мозга на сонату Моцарта, и выяснилось, что в этом случае тип активности и области, в которых она происходит, совпадают с паттерном активности мозга во время работы над задачей на пространственно-временное мышление о Возможно, в таком случае эффект Моцарта просто праймирует мозг, давая ему предшествующую установку. Другие исследования ЭЭГ показали, что разная музыка, например Моцарт, Шёнберг, Бах или джаз, провоцирует различные виды мозговой активности. Таким образом, становится понятно, почему один конкретный стиль музыки может улучшить только один конкретный навык мышления.

     Конечно, ни эффект Моцарта, ни уроки музыки не заинтересовали бы общественность, если бы они улучшали только один очень специфический навык, о котором вспоминают только во время решения некоторых тестов на пространственное мышление.

     Авторы этих экспериментов, так же как и политики, преподаватели и государственные деятели, всегда утверждали, что они бы выделили деньги из бюджета на уроки музыки, если бы только они способствовали успеваемости по таким экономически выгодным предметам, как математика и конструирование. По некоторым причинам шахматы обычно также рассматриваются наряду с этими навыками как вид деятельности, который идет нашим детям на пользу. Еще одно недавнее исследование, проведенное Шоу и другими исследователями Калифорнийского университета в Ирвинге, доказало, что уроки игры на пианино могут изменить кривую обучения у второклассников. Если музыку все-таки решат включить в школьную программу, то появится больше различных доказательств ее эффективности. Но в то же время не рассчитывайте, что, просто слушая музыку Моцарта, вы улучшите себе память или способность к учебе, хотя такая музыка действительно создает подходящую атмосферу для занятий геометрией.

Читаем дополнительно по данной теме:

     Обучение от ожидания ребенка до средней школы

     Ребенок отдает предпочтение голосу матери

     Влияние семьи на характер ребенка

     Приемы для повышения школьной успеваемости детей

     Как помочь ребенку расширить словарный запас

     Психология общения с подростком

загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Женский сайт VIPtoria. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно лишь при указании активной ссылки.