Женский сайт - любовь, дети, красота, здоровье, кулинария, домашний уют
Шатенка Блондинка Брюнетка
МЕНЮ
Главная
ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ
Твоя красота
Твое здоровье
Азбука хороших манер
Отношения с коллегами по работе
Отношения с твоей второй половиной
Дети - цветы жизни
ТЫ И ТВОЙ ДОМ
Домашний интерьер
Домашняя кухня
Комнатные растения
Домашние животные
Написать нам письмо
ПАРТНЕРЫ
Женщину можно познать, но невозможно предсказать.
Твое здоровье
основные заболевания и методы их лечения домашняя аптечка гимнастика и массаж развитие умственных способностей, памяти и внимания

Дисциплина и мотивация ребенка

     Прямое взаимодействие включает в себя дисциплину, а также то, как часто ребенку приходится ее соблюдать и какими причинами это мотивируется. Если дисциплина преподносится родителями как поддержка с их стороны, то ребенок будет воспринимать ее как еще одно проявление внимания и защиты.

     Напротив, недостаток дисциплины в случае непослушания и проявления агрессии может увеличить возможность формирования антисоциального поведения, проблем с ровесниками и низкой самооценки.

     На последующее умственное развитие позитивно влияют такие типы стимуляции, как чтение или рассказывание маленькому ребенку сказок, проявление интереса к тем вещам, которые нравятся ребенку, а также называние предметов и объяснение значения новых слов. Такие действия влияют на формирование характера ребенка с самого раннего возраста и принесут свои плоды в будущем. Ранее чтение и разговоры с ребенком способствуют расширению его словарного запаса. А способность легко и правильно подбирать слова, выражать свои мысли в будущем положительно отразится на учебе — хорошие отметки, высокая самооценка, амбиции и интерес к образованию.

     С точки зрения младенца, его здоровье, физическое и эмоциональное, напрямую зависит от проявляемого к нему внимания, которое снижает уровень стресса.

     Сравнительно с другими приматами у человеческого ребенка чрезвычайно большой мозг находится в чрезвычайно слабом и беспомощном теле. Младенец полностью зависит от внимания тех, кто за ним ухаживает, удовлетворяет его основные потребности и обеспечивает защиту.

     Приблизительно в четыре-пять лет у детей появляется непоколебимая уверенность в том, что они похожи на родителей. В этом возрасте концепция ролевой модели становится особенно важной. Пятилетний ребенок перенимает у родителей те особенности, которые, по его мнению, им присущи: страхи, предпочтения, занятия и таланты. Поведение родителей становится важнее того, что они говорят. Поэтому проявляемый в этот период интерес к книгам или к устройству мира может произвести на ребенка сильное впечатление и определить его предпочтения на всю оставшуюся жизнь.

Читаем дополнительно по данной теме:

     Обучение от ожидания ребенка до средней школы

     Ребенок отдает предпочтение голосу матери

     Влияние семьи на характер ребенка

     Приемы для повышения школьной успеваемости детей

     Как помочь ребенку расширить словарный запас

     Психология общения с подростком

загрузка...
Рейтинг@Mail.ru
Женский сайт VIPtoria. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно лишь при указании активной ссылки.