Женский сайт - красота, здоровье, отношения, кулинария, домашний уют
Шатенка Блондинка Брюнетка
Главная
Красота
Здоровье
Психология
Отношения с окружающими
Отношения
Дети
Домашний уют
Домашняя кухня

Приветствуем сослуживцев

     Вне зависимости от того, сколь важный пост ты занимаешь и насколько загружен делами, не стоит игнорировать тех, кто ежедневно встречается тебе в холле или на этаже, где расположен твой офис. Доброжелательное «Доброе утро», произнесенное с улыбкой в начале рабочего дня, приятно и охраннику, и вахтеру, и президенту компании, а тебе создает репутацию человека любезного и внимательного. Фраза «Привет...» с добавлением имени (с учетом степени вашего знакомства) звучит еще дружелюбнее. При этом вовсе не обязательно останавливаться и заводить ни к чему не обязывающий разговор с каждым, кто встретится на пути, — это пустая трата времени. Стремление быть доброжелательным и приветливым не должно стать помехой в исполнении служебных обязанностей. Однако помни, что люди очень ранимы в отношении внимания к ним окружающих. Не приняв в расчет того, что ты торопишься или чем-то озабочен, они могут воспринять твое невнимание как преднамеренное и обидное. Например, пока ты ждешь лифт или едешь до нужного этажа, вполне можно обменяться двумя-тремя фразами с коллегой или с кем-то из служащих, которых ты видишь каждый день и с которыми общаешься по работе. Впрочем, помни, что не следует заводить беседу с начальником, если он собирался ограничиться лишь ответным приветствием. Основные правила приветствия в служебной обстановке основываются на соответствующих правилах этикета (читай рубрику Азбука хороших манер). Однако некоторые правила приветствия в соответствии с особенностями делового общения носят иной характер:

  • Старайся здороваться со всеми сотрудниками, даже если вы знакомы только визуально.
  • Обязательно ответь на приветствие сотрудника, даже если тебе кажется, что ты не знаешь человека, который с тобой поздоровался.
  • Если ты идешь по коридору фирмы с коллегой и он здоровается с человеком, которого ты не знаешь, тебе тоже необходимо его поприветствовать.
  • Женщина первой приветствует мужчину, когда входит в его кабинет.
  • Помни, что лучше поздороваться с кем-то из коллег (а тем более с начальником) дважды, чем вовсе не сделать этого. Каждое утро, входя в помещение, в котором работаешь, поздоровайся с уже находящимися там коллегами. Ждать, что пришедшие в офис чуть раньше тебя сослуживцы сде¬лают это первыми, крайне невежливо. Человек, входящий в помещение, где уже находятся другие люди, должен пер¬вым сказать «Добрый день» или «Доброе утро». При этом нужно улыбнуться, даже если перед этим тебя «помяли» в троллейбусе: афишировать на работе плохое настроение — дурной тон.

Читаем дополнительно по данной теме:

     Как стать приятным во всех отношениях человеком

     Старайся быть тактичным

     Учись быть приятным собеседником

загрузка...
© 2009-2011 Женский сайт VIPtoria. Все права защищены. Публикация материалов сайта в интернете возможна только при указании активной ссылки.